В то время, когда я только познакомился с Библией и был далек от церкви и всего религиозного, в интернете я познакомился с девушкой. И в общении с ней я случайно узнал, что нахожусь в том же парке, что и она, и буквально в ста метрах. Это был отличный повод увидеться и пообщаться.
Как это часто бывает у людей, впервые видящих друг друга, нам не о чем было говорить, поэтому я взял инициативу в свои руки. Рассказал о своем новом увлечении Библией и какое сильное впечатление на меня произвела Книга притчей Соломона. Рассказал о церкви, в которой бывал буквально пару раз, но уже проникся ее идеалами.
Ожидал отклик восторга, но получил что-то вроде насмешки. Ей не казалось хорошей идеей быть христианином. Наоборот, даже абсурдной. И Библия не вызвала у нее никакого интереса. Эта встреча была короткой и единственной. Мои планы стать христианином остались планами, а интерес к Библии со временем сошел на нет.
Прошло много лет, прежде чем я осознал свою нужду в Боге, и возобновил поиск. Это был период хождения по разным церквам и попытка понять настоящую суть христианства.
Именно в те дни я совершенно случайно нашёл ту старую переписку, находившуюся так в телефоне далеко, что она не попадалась мне на глаза в течение нескольких лет.
Она была короткой, и по ее содержанию я не смог вспомнить человека с обратной стороны диалога. Кликнув ее профиль, я увидел девушку, на странице которой были фотографии с крещения, которое она совсем недавно приняла. Мне стало любопытно, кто она, и я ей написал.
Удивительно, но она меня помнила хорошо. Помнила, что я был первым человеком, рассказавшим ей о Библии, в которую на данный момент она верит без сомнений. Она построила свою жизнь с Богом. А я был настолько поражен тому, что она считала, что я был первым благовестником в ее жизни!
«Тот самый человек, который спорил с тобой, иногда спустя годы находился под влиянием того, что ты сказал» (Клайв Льюис).
В. Шкваровский