Выберите язык

Язык / Language:

Согласно новому эссе Райана Андерсона, президента Центра этики и государственной политики, для того чтобы движение за жизнь достигло своей цели по искоренению абортов, оно должно сначала способствовать кардинальным изменениям в общественной сексуальной этике.

«До тех пор пока внебрачные половые связи будут ожидаемы, большое количество американцев будут рассматривать аборт как необходимую экстренную контрацепцию», — заключает Андерсон в своем эссе под названием «Путь вперед после Доббса», опубликованном в католическом экуменическом журнале First Things .

«Пока уровень заключения браков снижается, а брачный возраст откладывается, но сексуальное влечение у людей сохраняется, уровень абортов будет оставаться высоким», — пишет Андерсон.

По его словам, отмена решения по делу Роу против Уэйда в 2022 году, хотя и стала крупной победой движения за жизнь, произошла в то время, когда поддержка абортов уже прочно укоренилась в культуре.

«Поколения американцев были научены убеждениям, что аборт — это право, что нерожденные дети не имеют никаких прав, и что у нас нет никаких обязанностей по отношению к нерожденным детям», — пишет Андерсон, католик.

«Хотя решение Верховного суда по делу Доббса сыграло важную роль в устранении части ущерба, нанесенного нашему конституционному порядку, оно не искоренило и не смогло искоренить полувековую политическую и социальную коррупцию», — сказал Андерсон.

Андерсон утверждает, что сдвиг общественного мнения в пользу абортов, произошедший в последние годы, привел к недавним поражениям движения за жизнь на выборах. Хотя некоторые штаты приняли законы, фактически ограничивающие аборты, каждая избирательная инициатива, получившая прямое голосование от народа, либерализовала политику абортов, а в некоторых случаях отменила законы штата о защите жизни.

«Изменения в общественном мнении за последнее десятилетие трудно осознать, но движению за жизнь необходимо сделать именно это», — сказал Андерсон.

Андерсон заявил, что когда дело «Роу против Уэйда» все еще было в силе, «было легче подтвердить достоинство ребенка в утробе матери», поскольку такое утверждение «было абстрактным и не подразумевало угрозы чьему-либо выбору».

«Похоже, что большинство американцев, даже те, кто считает себя сторонниками жизни, поддерживают четыре исключения: изнасилование, инцест, жизнь матери и… «мое дело», — продолжил Андерсон.

Хотя некоторые люди, способствующие абортам, «знают, что аборт останавливает биение сердца, их это не всегда волнует, или… они не всегда готовы идти на личные жертвы, которые за этим следуют», – пишет Андерсон Он отметил, что большинство абортов делаются, когда беременность наступает вне брака, и что одним из корней проблемы является несколько поколений сексуальной культуры, которая поощряет аборты.

По словам Андерсона, первопричиной является «сексуальная революция, революция, с которой консерваторы никогда не пытались бороться на постоянной основе, несмотря на множество разовых кампаний и стычек».

Сексуальная революция началась в 1960­х годах с движения за повышение общественного признания секса вне брака. Она сопровождалась движением за освобождение женщин и одобрением Управлением по контролю за продуктами и лекарствами первой противозачаточной таблетки.

«Наша главная задача – не убедить людей в человечности нерожденных детей – любой, кто когда-либо видел УЗИ, знает об этом все, – а изменить то, как люди ведут свою сексуальную жизнь. У нас есть движение за жизнь, но может ли кто-то серьезно предположить, что у нас есть движение за брак или за целомудрие?» – говорит Андерсон

Статистика показывает, что среди светских американцев добрачный секс очень распространен. Он даже распространен среди христиан, которые регулярно посещают церковные службы. «Прежде чем пытаться убедить светский мир в христианской сексуальной этике, мы могли бы попытаться убедить христиан», — говорит Андерсон.

Он призывает священников и пасторов проповедовать о жизни и целомудрии с кафедры, что, по его мнению, они делают слишком редко. Он также говорит, что движению нужны организации, формирующие культуру и мнение, что он назвал сложной задачей.

«Наш культурная последовательность может быть широкого спектра: новые телешоу и фильмы, которые не являются банальными спецвыпусками, политика защиты детей от вреда социальных сетей и онлайн-порнографии, эффективные церковные служения. Задача колоссальна. Но мы не посвятили ей достаточно времени, средств или изысканности».

Андерсон также утверждает, что движение за жизнь должно организоваться политически и помогать политикам находить пути к успеху, а не просить их участвовать в политических самоубийственных миссиях. Он отмечает, что даже несмотря на то, что усилия в поддержку жизни посредством референдумов потерпели неудачу, многие политики, выступающие за жизнь, все же добились успеха в штатах, в которых население проголосовало за расширение абортов.

«Политические эксперты должны разработать эффективную политику поддержки брак. Культурные предприниматели должны применить профессионализм консервативного правового движения в наших культуру образующих институтах. Самое главное, церковь должна разработать служения, которые преобразуют жизни, потому что без религиозного возрождения никакие из необходимых нам изменений не будут возможны», – заключает Андерсон.

Райан Андерсон